С какой версией настольных продуктов ArcGIS Desktop Вы работаете?

Валерий Гохман, DATA+

Не все могут сразу определить, какая версия продуктов ArcGIS Desktop (ArcView, ArcEditor и ArcInfo) у них установлена и с какими обновлениями, так называемыми Сервис паками (Service Pack).

Если после запуска ArcGIS Вы зайдете в меню Справка (Help), то не сможете получить полную информацию по этому вопросу.

Однако выход есть. Для этого достаточно открыть приложение Desktop Administrator. Это приложение доступно из стандартного системного меню Пуск (Start) в списке Программы (Programs, или All Programs) под папкой ArcGIS.

После запуска этого приложения появится примерно такое диалоговое окно:

В правой панели этого окна представлена подробная информация о конфигурации установленного у Вас продукта ArcGIS Desktop. Проверьте, может быть Вы все еще работаете с версией 8.3 (или даже 8.2!) и давно пора, связавшись с DATA+, сделать апгрейд на более совершенную 9-ю версию. Или, возможно, Вы не установили последние обновления (ArcGIS Service Pack) и не все функции будут работать как надо. Не забудьте установить Service Pack, появившийся в марте 2005 года.

К сожалению, для других программных продуктов ArcGIS (ArcIMS, ArcGIS Server, ArcGIS Engine и др.) такая возможность до выхода 9-й версии отсутствовала, для них можно было посмотреть только номер релиза – через меню Справка. Для версии ArcGIS 9 имеется специальная утилита ServicePackFinder, запустив которую можно узнать какие продукты ArcGIS, причем не только настольные, но и другие, и с какими сервис паками установлены на вашем компьютере. Эту утилиту можно скачать с сайта технической поддержки ESRI (support.esri.com) или с сайта DATA+.