Реорганизация структуры технической поддержки «ДАТА+»

В течение всех лет существования ООО «ДАТА+» на технические вопросы наших пользователей, касающиеся работы с распространяемым нами программным обеспечением, отвечало большое количество сотрудников, одновременно занимавшихся и многими другими вопросами. Но времена меняются, увеличивается количество и масштабы корпоративных систем на основе ГИС-технологий, постоянно растет общее количество пользователей, их профессионализм и, одновременно, количество и сложность поступающих от них вопросов. В результате, появилось осознание необходимости формирования внутри нашей компании специализированной группы, которая будет заниматься технической поддержкой: ответами на разнообразные вопросы по установке программного обеспечения и работе с ним, помощью в разрешении возникающих у пользователей проблем. Таким образом, «ДАТА+» сообщает:

В компании организован Центр технической поддержки.

В состав центра вошли квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы со всей линейкой программных продуктов ESRI и ERDAS. Это сотрудники с различной специализацией, включая администраторов ГИС-серверов, картографов, ГИС-операторов, разработчиков и менеджеров ГИС-проектов. Помимо них, на вопросы пользователей по-прежнему готовы ответить и специалисты из других отделов ДАТА+, что позволяет предоставлять нашим пользователям максимально качественную помощь по интересующим их темам.

Центр призван обеспечить быструю и качественную обработку запросов от конечных пользователей. Каждое из писем, дошедшее на адрес support@dataplus.ru, будет направлено нужному специалисту, а пользователь обязательно получит необходимую информацию. Естественно, в первую очередь ответы получают пользователи, своевременно оплатившие техническую поддержку.

В задачи центра входит также регистрация выявленных недостатков в работе программного обеспечения и быстрое уведомление о них разработчиков. Если обнаружена ошибка, то она исправляется и входит в очередное обновление, которое предоставляется бесплатно пользователям с текущей технической поддержкой. Кроме того, до сведения разработчиков программного обеспечения доводятся пожелания по добавлению новых и развитию существующих функций. В итоге такого двухстороннего взаимодействия выпускаются более стабильные, удобные и совершенные настольные и серверные ГИС-приложения.

При необходимости, сотрудники центра также оказывают помощь в решении проблем на оборудовании заказчика. Это может быть и дистанционное подключение к компьютеру, и выезд к заказчику. В зависимости от характера проблемы и временных затрат, это может быть и платная, и бесплатная услуга. В число бесплатных входят проблемы с установкой и некорректным выполнением базовых функций программного обеспечения, а также установка любого варианта ArcGIS Server Enterprise Edition при покупке клиентом первой лицензии этого продукта. Командировочные расходы покрываются заказчиком.

Центр доводит до сведения пользователей, что все их письма, отправленные из СНГ в ESRI на адрес support@esri.com, перенаправляются в ДАТА+. То есть, такой путь только увеличивает время ответа на ваш вопрос. Но, в любом случае, доступны для прямого общения форумы на сайтах ESRI, ERDAS, ДАТА+. Там вы можете задать любой интересующий вас вопрос.