Почему платформа Esri имеет важное значение для рынка недвижимости: мнение компании, занимающейся торговыми комплексами

Грегг Кац, компания TSCG, Web: http://theshoppingcentergroup.com

 

Why One Commercial Firm Chose Esri

 

На рынке недвижимости, в том числе в приложении к сфере розничной торговли, приходится оперировать значительным объемом различной информации. Здесь важно выбрать, обработать и представить в понятном виде правильную информацию, имеющую первостепенное значение при подборе подходящего места и оценке перспективности каждого из планируемых проектов. Выполнение пространственной бизнес-аналитики на основе платформы EsriLocationAnalytics позволяет провести анализ данных, поиск местоположений, обосновать сделанный выбор и наладить обоюдовыгодное взаимодействие с партнерами и заказчиками, чтобы отличить превосходный выбор от среднего. В статье описывается успешный опыт крупного агентства The Shopping Center Group, занимающегося продажей коммерческой недвижимости для ритейла. ArcGIS позволяет компании выполнить актуальный анализ рынка с учетом ключевой информации о населении и конкурентах, быстро создавать карты и отчеты и предоставлять их клиентам, включая арендаторов и собственников помещений, девелоперов, инвесторов и финансовые институты.

The Shopping Center Group (TSCG) – самая крупная частная компания США, занимающая экспертизой, операциями и консультационными услугами на рынке недвижимости, главным образом для развития сети розничных продаж, и имеющая более 20 офисов во многих регионах страны. Вот как Грегг Кац (Gregg Katz), директор по инновациям и технологиям в TSCG рассказывает о важности ГИС в деятельности компании и объясняет, почему технологическая ГИС-платформа ArcGIS стала их выбором в стремлении лучше понять структуру и особенности этого рынка, проводить анализ рынков сбыта и торговых зон, выбирать наилучшие местоположения и помогать ее клиентам и партнерам.

Более четырех лет назад в нашей компании начался процесс замены применявшейся нами ранее ГИС платформы. Использование технологии геоинформационных систем (ГИС) – жизненно важная часть нашего бизнеса, потому что ее возможности позволяют нашим специалистам и нашим партнерам визуально представить рынок, торговую зону и, самое главное, выявлять местоположения с хорошим потенциалом и проводить их оценку. В то же время, являясь пользователем ГИС от нескольких разработчиков в течение 20 лет, мы осознали необходимость перемен. Версии программного обеспечения, которое мы использовали, устарели и не удовлетворяли нашим возросшим потребностям.


ГИС-технология позволяет TSCG обладать визуальным оперативным представлением о рынке, торговых зонах и, самое главное, выбирать подходящие местоположения для объектов и внутри объектов и определять их потенциал

Отдавая себе отчет в том, что придется начать практически с нуля, даже оставаясь с теми же разработчиками, TSCG создал Комитет ГИС, представляющий все сферы деятельности в пределах нашего бизнеса (подбор проектов и помощь в их реализации, работа с корпоративными клиентами, сдача в аренду, управление недвижимостью и инвестиционные продажи). Он был призван сравнить основные возможные варианты: переход на более новые версии ПО MapInfo, RegisPro Online; или рассмотрение альтернатив, таких как Trade Area Systems и Esri. В результате, далеко не сразу, но единодушно был выбран единственно верный, по мнению экспертов, образ действий – Esri.

Выбор готовой платформы для поддержки всей организации

Вы можете спросить, почему Esri? Что отличает эту компанию от других в лучшую сторону? Что ж, у каждой компании и у каждого пользователя есть различные потребности, но для TSCG применение этой платформы по всему ГИС сообществу, непрерывные инновации и готовность формировать истинное партнерство (в противовес строгому подходу со стороны разработчика) были среди основных причин нашего выбора. Одной из важных предпосылок выбора TSCG была глубина и широта предлагаемых Esri актуальных наборов данных, включая демографические профили местоположений, и развитые инструментальные средства их анализа и картографического представления.


TSCG – крупнейшая компания по операциям на рынке недвижимости для розничных продаж в Соединенных Штатах; на карте отображены ее региональные офисы и информация о них

Теперь позвольте мне ненадолго вернуться назад и рассказать вам о TSCG. С 1984 наша платформа недвижимости только для розничных продаж обеспечивала полный ассортимент консультативных услуг для арендаторов, владельцев, девелоперов, инвесторов и финансовых учреждений по всей нашей операционной территории. Наша работа для них и от их имени посвящалась проверке, обоснованию и подтверждению требуемых характеристик объектов и проектов. Со штаб-квартирой в Атланте, шт. Джорджия, и 22 офисами от Нью-Йорка до Флориды и до Миссисипи, а также в южной Калифорнии, мы – крупнейшая фирма в нашей отрасли в Соединенных Штатах.

И, между прочим, мы, как истовые фанатики, до умопомрачения работаем с картами! Уникальная проблема: каждый из наших приблизительно 750 ритейлеров и клиентов-арендодателей хочет что-то свое, хотя бы немного отличающееся от других. Поэтому, и ни одна создаваемая для них карта не является и не может быть одинаковой. И, наряду с сотнями аналитических, демографических и психографических (основанных на учете личностных особенностей отдельных потребителей и групп) отчетов и отчетов о расходах и издержках мы ежедневно производим 30–50 уникальных карт.


TSCG может легко создать профессиональные аналитические и рекламные материалы для клиентов на основе проприетарной ритейлерской базы данных

Картография стала сердцем компании

ГИС является столь жизненно важной частью нашего бизнеса, что у нас работают более 25 картографов… более 10 процентов состава нашей компании. Вдобавок, когда мы перешли на платформу Esri около четырех лет назад, у нас было только три картографа с опытом работы с продуктами ArcGIS. И мало того, что мы поменяли основной производственный продукт, мы также произвели значительные внутренние изменения. По пути к новой цели мы встретились с рядом трудностей, но мы всегда располагали мотивацией и вполне достаточными ресурсами для решения любых проблем, с которым мы сталкивались.

Если сразу перейти к ситуации на сегодняшний день, то приятно осознавать, что TSCG располагает всей корпоративной платформой Esri, использующей Citrix и централизованные базы данных. Мы производим лучшую в своем классе продукцию и создали огромную проприетарную ритейлерскуюбазу данных в дополнение к данным, предлагаемым Esri. Используем всю палитру ГИС-продуктов ArcGIS, включая Esri Business Analyst Online, ArcGIS for Desktop и Business Analyst for Desktop; специалисты Esri помогли нам создать исключительно эффективную платформу, удовлетворяющую нашим немалым потребностям.


Проводимый по заказу TSCG с использованием специальных сенсоров анализ трафика людей около и внутри торгового комплекса по дням и времени суток помогает выявить наиболее удачные места для аренды

Свершения и перспективы – оценивайте и присоединяйтесь

Чего мы достигли и что же дальше? Мы реально рады и гордимся достигнутыми результатами. Применение пространственной аналитики позволило компании TSCG и ее подразделением на местах связать воедино их опыт исследований, знания, профессиональное чутьё и интуицию с новыми методами и средствами для формирования общего ретроспективного взгляда на ситуацию и принятия более точных, взвешенных и просчитанных решений. Предоставляемые компанией Esri продукты и решения помогают выполнять бизнес-аналитику с включением в процесс данных о демографии, бизнесе, дорожном трафике, стиле жизни и перемещениях людей, информации о конкурентах. Платформа аналитики с учетом местоположения (Esri Location Analytics) позволяем комбинировать разнообразную информацию и обмениваться ею на любых устройствах, включая планшеты, смартфоны и другие мобильные устройства, используя интуитивно понятные формы отчетов и шаблоны карт, которые способствуют последовательному и согласованному продвижению бренда и миссии нашей компании.

Мы планируем еще шире вникать в потенциал, предоставляемый пространственной аналитикой, используя новые дополнительные компоненты, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Это и расширение поля доступа к данным со стороны наших клиентов, и усиление нашего центра аналитики на основе местоположения и картографии, и анализ типичных примеров перемещения посетителей по территории торговых центров для дифференциации ставок арендной платы, и сопровождаемые аналитическими картами рассказы нашим клиентам о том, что мы делаем и почему мы это делаем. У нас есть наготове и другие интересные планы. Это постоянный творческий процесс.


Стартовая страница сайта компании; как вы можете увидеть, одно из центральных мест в ее деятельности по праву занимает Location, то есть Местоположение

Будь то поиск правильного угла или стороны улицы, расположения торгового центра, анализ торговой площадки и зоны продаж, местоположение является ключевым элементом для каждого ритейлера, ресторатора, риэлтора, магазина, отделения банка и банкомата, или любого предприятия сферы обслуживания. Присоединяйтесь!

Примечание редакции ArcReview. Статья основана на публикации на сайте http://data-informed.com, использованы материалы сайта компании TSCG. Ее специалисты, в том числе Грегг Кац, постоянно делятся своим опытом и достигнутыми результатами, выступая с докладами и презентациями на бизнес-форумах, проводимых Esri в Америке, Европе и Азии.