Jaguar Land Rover стимулирует инновации в глобальном автомобильном производстве

Эндрю Тарпей, отдел автоинжиниринга и взаимодействия с клиентами, компания Jaguar Land Rover

(перевод статьи из информационного бюллетеня ThinkGIS компании Esri UK, Web: www.esriuk.com)

 

Jaguar Land Rover drives innovation in global automotive manufacturing

 

Автомобили Jaguar Land Rover перемещаются по дорогам и бездорожью всех континентов, поэтому крупнейший автопроизводитель Великобритании должен соответствовать огромному разнообразию условий движения при создании новых моделей своих автомобилей. ГИС-платформа Esri ArcGIS предоставляет компании глобальное понимание того, как нужно проектировать транспортные средства, которые являются безопасными и пригодны для передвижения во всем мире.

Такова популярность и качество автомобилей компании, что они продаются в 172 странах мира. Следовательно, проектировщики и дизайнеры Jaguar Land Rover должны следить за тем, чтобы любые изменения в конструкции выпускаемых автомобилей и планируемые новые модели были спроектированы в соответствии с жесткими требованиями, чтобы ими смело можно было управлять в самых разных условиях, начиная от пустынь Саудовской Аравии до вечной мерзлоты Сибири и коварных горных перевалов в Гималаях.

Специальная группа потребительской корреляции (Customer Correlation) использует ArcGIS Desktop, чтобы получить точное понимание о фактических дорожных условиях, превалирующих на каждом из целевых рынков. Используя в своих интересах глобальные геоинформационные ресурсы, команда моделирует и анализирует широкий спектр факторов, включающих погоду, среднее количество осадков, температуру, влажность, высоту и уклоны местности, в каждом из районов местонахождения потребителей продукции компании. Эти данные о состоянии окружающей среды затем накладываются на карты дорожной сети, предоставляя команде уникальное понимание клиентских требований.


Автомобили компании адаптируются к разным, в том числе экстремальным условиям передвижения.

Это очень ценное для конечного результата понимание используется проектировщиками и инженерами в Jaguar Land Rover, чтобы помочь им оптимизировать дизайн автомобилей для всех ландшафтных условий и реализовать жизненно важные производственные и проектные решения. Например, в ряде случаев все основные электрические разъемы, соединения и клеммы должны быть подняты повыше, чтобы избежать ущерба, причиняемого водой в районах, где муссоны и подтопления территории – повседневная часть жизни. Аналогичным образом, различные типы радиаторов должны быть разработаны, чтобы справиться с более жарким климатом, а дополнительные системы подогрева – в холодных районах. Разрабатывая и тестируя свои автомобили таким образом, компания может предоставлять лучший, более комфортный режим вождения для своих потребителей во всем мире, безотносительно их местоположения.

ArcGIS дает нам легкий способ быстро оценить условия движения в различных частях мира и иметь гарантию того, что наши культовые британские автомобили продолжали удовлетворять потребности глобальных клиентов.