The Science of Where – наше обещание и стремление

Джек Данжермонд, президент Esri

 

The Science of Where — Our Promise

 

Новый логотип «The Science of Where» отражает неизменное стремление компании Esri сделать наш мир лучше, используя информацию о местоположении для объединения нашего коллективного знания, консолидации и интеграции нашей многогранной деятельности.

Я рад поделиться с вами обновленным акцентом нашего бренда, его значением и его перспективой. Мы объединили нашу долгую историю и нашу главную миссию в новой центральной фразе «The Science of Where», которая, как мы чувствуем, представляет суть, квинтэссенцию мировоззрений компании Esri о важности информации о местоположении, помогающей получить точный ответ на вопрос «Где?».

С самых первых дней компании Esri ее деятельность была связана со стремлением и услугами и нашей миссией, направленными на стимулирование положительных изменений. За прошедшие полвека мы непреклонно продвигали рубежи географической науки и открывали просторы для применения возможностей мощных геопространственных технологий.

С приходом эпохи цифровой трансформации мы подошли к новому технологическому рубежу. Недавний выпуск компанией Esri версии ArcGIS 10.5 – это один из важных этапов полномасштабного ввода в действие нашего нового недавно принятого бренда The Science of Where. С ArcGIS 10.5 мы представляем следующее поколение ГИС, которое упрощает и усиливает работу наших пользователей во всех сферах их деятельности. Вместе с нашим сообществом пользователей мы продвигаем общий новаторский визуальный язык, который объединяет картирование и развитую аналитику для связи данных реального времени с организациями и людьми, которые в наибольшей степени в этом нуждаются – с вами, нашими пользователями и единомышленниками.

Девиз The Science of Where является прекрасным отображением и образом нашего прошлого, нашего настоящего и нашего будущего, потому что он просто реально представляет то, что мы делаем. И это то, что вы, наши пользователи, делаете каждый день. Ваша практическая деятельность в области The Science of Where способствует лучшему пониманию нашего мира и лучшему выполнению вашей работы, будь то картирование дна океана, формирование более умных процессов в организациях, внедрение стратегий на основе местоположения в ритейле, в создании сильных, устойчивых, ресурсосберегающих экономик. Вы понимаете и воспринимаете важность геопространственного знания и стремитесь в полной мере использовать ваши знания и опыт в разных проектных работах, а с новыми интересными результатами выполненных работ вы можете постоянно знакомиться, читая статьи в наших периодических изданиях и выпускаемые с нашим участием книги по тематике ГИС и многим сферам ее применения.

The Science of Where, то есть наука о том, где что-то находится или происходит, – это наука цифровой трансформации; наука изысканий, обследований и навигации; наука коммерции и экологии; наука взаимодействия и сотрудничества. Это наука глубокого понимания и инноваций. Она вдохновляет нас и стимулирует нас к созданию и продвижению самых мощных в мире высокопроизводительных картографических и аналитических возможностей.

The Science of Where – это контекстный слой для всего нашего информационного контента и средств его наглядной визуализации. Это направление рационализирует и объединяет присущий географии пространственный анализ и корпоративные данные посредством интуитивных карт, диаграмм и графиков.

The Science of Where – это наш бренд. А наш бренд – это наше обещание и наши устремления. Он отражает нашу приверженность геопространственной науке и инновациям, предоставлению замечательных технологий, которые его насыщают и обогащают, способствуют тому, чтобы наши пользователи продолжали создавать прекрасные карты, помогающие управлять нашим миром и создавать наше будущее.

Я призываю вас понять и принять важность принципа The Science of Where, как краткого выражения нашей совместной миссии сделать мир лучше.

С наилучшими пожеланиями

Джек Данжермонд