Кредитный союз Wescom использует ГИС для дальнейшего развития

По материалам Esri

 

Wescom Credit Union Builds Member Engagement

 

С помощью ГИС кредитный союз WescomCreditUnion совершенствует взаимодействие со своими членами и расширяет их вовлеченность в решение общих задач развития и роста этой некоммерческой организации. Технология Esri обеспечивает основу для рассмотрения различных бизнес-сценариев, оценки их преимуществ и недостатков перед выбором и реализацией самого лучшего из них.


Инструмент поиска ближайших филиалов и банкоматов на веб-сайте компании Wescom Credit Union.

Кредитный союз Wescom Credit Union, основанный в 1934 г. 13-ю сотрудниками телефонной компании с целью создания альтернативной банкам структуры, постепенно стал одной из крупнейших организаций подобного типа в США. В момент создания каждый из учредителей вложил по 65 долларов, а теперь его активы достигают $2,5 млрд. Союз включает 25 филиалов и объединяет более 200 тысяч членов, являющихся его совладельцами и пользующихся его сервисами. Credit Union обслуживает людей, живущих, работающих или посещающих с другими целями территорию Южной Калифорнии, где он осуществляет свою деятельность, то есть в следующих округах: Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура, Сан-Диего и Санта-Барбара.

Кредитный союз предоставляет широкий спектр конкурентоспособных продуктов и банковских услуг с опорой на имеющиеся данные и инновационные технологии, такие как технология геоинформационных систем (ГИС), что обеспечивает в любое время и в любом месте доступ к учетной записи с высоким уровнем сервиса для розничного потребительского рынка. Услуги союза включают предоставление по умеренным ставкам ссуд, ипотечных залогов и кредитов, в том числе при оплате страховых полисов, страховании автомобилей и для прочих нужд. Эти услуги базируются на общем фонде вкладов всех членов и предоставляются им по более низким ставкам, чем у коммерческих банков (подробнее см. на сайте https://www.wescom.org/).

Что они предприняли

В связи с быстро растущей популярностью и востребованностью предлагаемых услуг, в начале 2000-х годов Wescom, используя ГИС-инструменты и платформу ArcGIS для выбора подходящих местоположений, удвоил свою сеть филиалов, работая с партнером Esri, компанией RPM Consulting LLC. Использование программного продукта Business Analyst компании Esri позволило сотрудникам Wescom получить из бизнес-данных новую информацию и обеспечить уникальное и дифференцированное обслуживание клиентов. Новые возможности включали: информирование членов союза о расположении ближайших банкоматов без комиссии; понимание особенностей использования членских карт филиалов; определение качества обслуживания и типичных типов поведения и активности членов в зависимости от их достатка и образа жизни – всё это с привязкой к карте и с использованием обобщенных демографических данных и методологии, представленных в информационном продукте Esri Tapestry Segmentation, где территория дифференцируется по 65 сегментам на основе таких показателей, как возраст, доходы, стоимость дома с участком, тип домовладения, образовательный уровень и другие характеристики. Этот детальный анализ помог Wescom переориентировать свое внимание на варианты вовлечения действующих и привлечения новых членов, а также на оптимизацию филиалов, обеспечивающую более широкий спектр интерактивных и персональных банковских услуг, остающихся при этом удобными и легко доступными для членов, на точный целевой маркетинг.

Полученный опыт и дальнейшие перспективы

Технологии Eri, включая пространственный бизнес-анализ, обеспечивает основу для рассмотрения различных бизнес-сценариев и оценки преимуществ для членов и самой организации. Различные сценарии могут быть оценены на местном или корпоративном уровне, чтобы увидеть, как эти изменения могут повлиять на членов в той или иной сфере и найти удобные альтернативы, которые можно рекомендовать этим членам. Комбинация программного обеспечения и данных, их наглядное картографическое представление и продвинутый анализ дают более глубокое понимание того, как различные аспекты бизнеса связаны между собой, и как изменения будут влиять на членов союза, их активность и вовлеченность в общий процесс. А лучшее понимание приводит к предоставлению лучшего обслуживания членов в нужное время и в нужном месте.

“Технология Esri позволяет нам более точно понимать и обслуживать финансовые потребности и запросы наших членов, – подчеркивает Скотт Байтоф, маркетинговый аналитик Wescom Credit Union. – Возможность отображать наше сообщество, визуально определять его вариации и отклонения в зависимости от географического местоположения и близости к нашим филиалам, позволяет понять, что мы можем использовать уже сегодня, и часто приводит нас к неизбежному ‘очередному вопросу’, то есть намечать и представлять перспективы дальнейшего развития”.